Mar. 23rd, 2026

 неисчерпаемая сокровищница.
Роюсь в архивах и нахожу жемчужины.
Вот одна:

Как объяснить человеку, который, брызгая слюной,
пытается доказать «непропорциональность» ответных ударов Израиля на
ракетные обстрелы со стороны террористов.

1. Во время спора спросите оппонента, согласен ли он с ответными
действиями Израиля на ракетные обстрелы со стороны Газы?

2. Когда он ответит «нет», спросите «А почему?»

3. Подождите до тех пор, пока он не начнет говорить чушь, что-то
вроде: «Это приведет к еще большему насилию и жертвам со стороны
мирных жителей… что ужасно…».

4. Посреди следующего предложения дайте ему хорошенько в нос.

5. Когда он попытается ответить вам, остановите его и объясните, что
это противоречит его взглядам на мир, и приведет к еще большему
насилию.

6. Подождите, когда оппонент согласится, и пообещает не отвечать на
ваши нападки.

7. Ебаните оппонента ногой в ухо.

8. Повторить пункты с пятого по седьмой, пока он не пересмотрит свою
точку зрения по этому вопросу.

Отсюда
 На этот раз из Дрима.
Арбат, конечно, гений. Даже из простого разбора комментариев умеет сделать программный манифест.

...несколько идиотов обсуждают, что вот, видите, был Израиль слабым, но выжил, а многие сильные, Вавилон, Ниневия - не выжили. Сообразить, что разрушение, скажем, Ниневии, произошло именно потому, что ассирийцы оказались слабее оппонента, у них не получилось.

Ну, а что касается того, что они приводят в пример выживание Израиля - припомните, какое это было "выживание". Разрушение государств, разрушение Храмов, регулярный геноцид, угон в рабство, изгнания, погромы, пытки с требованием перемены веры, и так далее. И это то, что эти скудоумные решили привести в пример, мол, вот, видите, глупый премьер Израиля не знает, что есть вот такой превосходный метод выживания, который не требует силы!

Добавлю, этот метод не требует силы, но он требует суровой, убежденной, фанатичной веры во Всевышнего. Этот метод требует постоянно помнить, что ты еврей, повторять это, демонстрировать это, он требует соблюдения заповедей и традиций, игнорируя то, чем это грозит, и так далее, это метод выживания веры, а не отдельных людей. И я совершенно уверен, что идиоты, которые тыкали пальцем в евреев, как пример выживания слабых, совершенно никаким образом не могут, не хотят, не способны "выживать" этим способом.

здесь"My name is Ozymandias, king of kings..."

здесь"В истории были сильные страны, от римской империи до СССР, их уважали многие и заключали с ними союз.
Евреи были слабыми в течении примерно 2 тысяч лет, их уничтожали и стирали память о них.
И кто выжил?
Я чувствую сильный дискомфорт от этой фразы, особенно если ее произносит премьер, потому что как только евреи начитают считать себя сильными, так сразу получают по голове."


Это, пожалуй, чемпион. И текст не понял, и в позу встал, и глупость про слабых евреев повторил. (Причем он, в отличие от предыдущей группы идиотов, вспомнил, что "евреев уничтожали, и стирали память о них" - и он, похоже, считает, что это должно восприниматься как вполне приемлемый исход событий для премьера Израиля. Мол, здесь нас перережут, но в других странах кто-то останется, бабы еще нарожают, моэли еще обрежут!) Помимо этого он умудрился, похоже, провозгласить, что СССР умер в разгар своей силы. Плюс, как вишенку на мороженное - одна из похабнейших идей какие только могут всплыть при обсуждении евреев - это, что нам, евреям, не надо высовываться, как бы чего не вышло.

...

здесь"Чё-то по поводу сильных и слабых, это явно болтовня. Вон в свое время, Галилей, считался ли он особо сильным? Я сомневаюсь, тогда и писать/читать-то не все умели. Инквизиция вон считалась сильной - это да. Но помним-то мы Галилея." -- еще один гений, который считает, что, мол, подумаешь, если соседи уничтожат Израиль, - какая разница, зато память сохранится
 Вообще удивительно, насколько ничего не меняется. Читаю архивные записи из ЖЖ в полной уверенности, что это про нынешнюю войну. Смотрю на дату - десять лет назад.
В частности, все те же срачи про информационную войну. Лично я не раз говорила и скажу снова: не надо садиться играть с шулером. Не надо вести информационную войну. Что бы мы ни сказали - это будет выглядеть как оправдание. А раз оправдываются - значит виноваты.
А что надо? Надо быть сильными и богатыми - это раз. И не пытаться быть хорошими для всех - это два. Чтобы невыгодно было нас обвинять, а то ведь и в самом конце очереди можно оказаться на покупку у нас какой-нибудь нужной фигни. Например.
Но это все присказка.
А вот и сказка. Снова ссылка на старый пост, под которым обсуждают, как Израилю правильно оправдываться.
Там юзерица считает, что наличие в Израиле летчиков-отказников показывает всему миру, какой Израиль высокоморальный, а значит - он прав.
ОМГ!
Я думаю, эти летчики - как бы не на втором месте по нанесенному ущербу образу Израиля в мире после пацарихи.

Апд. Там один товарищ высказал неожиданную для меня, хотя, казалось бы, очевидную мысль: в воплях о важности информационной войны тон задают бойцы клавиатуры,  мечтающие осваивать оборонный бюджет.

Profile

mimafi2

March 2026

S M T W T F S
1 234567
89 1011121314
151617 18192021
22 232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 03:12 am
Powered by Dreamwidth Studios